Равай/Синби, Пхукет 2012

С красной строки - название темы многообещающее, но желающих увидеть обширный отчет о тренировках в этих лагерях постигнет разочарование, посему далее можно не читать.

Итак (да простят меня спортсмены старого лентяя и бездельника))), в декабре сего года мне удалось выехать впервые в своей жизни в прекрасную страну, именующуюся Тайланд. Сразу оговорюсь, что ехал я туда отдыхать (не подумайте ничего плохого) с друзьями в компании из четырех человек, причем тайским боксом интересовался я один. Ехали на небольшой срок, всего девять дней, из них только 6 дней попадали под возможность заехать в какой-либо лагерь потренироваться. Два дня выпадали на воскресенье и одна суббота на день прилета.
Я, как человек основательно подходящий к любому мероприятию, заранее облазил весь форум Винского, на предмет того, куда там можно податься и "кому отдаться" (шутка))), а так же все, что касается лагерей на острове.
Что касается выбора лагерей, пользовался двумя источниками, а именно:
Изначально интересовался таким раскрученным в СМИ лагерем как Тайгер, но, почитав отзывы, пришел к мнению, что не стоит туда ехать. На Пхукете немало лагерей, но я разрывался между Раваи, Синби, Лайон и почему-то в душу запал Драгон, тот, что находится на той же улице, что и Тайгер. Сразу скажу, что до Драгона так и не доехал, а вот Раваи и Синби посетил. Я уже говорил, что из четверых, приехавших в Тайланд, я единственный интересовался тайским боксом, так же я говорил, что ехал туда прежде всего отдыхать. Но для человека, занимающегося тайским боксом, посетившим Тайланд и не побывавшем в лагере ТБ...Ну как бы это по мягче?..В общем я для себя решил, что хоть раз, но я должен посетить лагерь. У меня получилось из шести возможных дней два. Немного, согласен.
Но я был не только в Таиланде один раз, а в принципе за границей впервые и помимо тренировок мне хотелось посмотреть то и вот это, а еще вот то и то-то, съездить на острова, половить местную большую рыбу, подразнить обезьян и прочее. Посему не судите строго. Так вот. Я опущу описание первых дней нашего пребывания на острове (не подумайте ничего плохого), через пару дней я и мои друзья, преодолев страх, взяли на прокат мотобайки и рванули по гористой и извилистой дороге, с правосторонним движением в сторону пляжа Най Харн с отеля, расположенного в нескольких километрах от Патонга. По дороге останавливались на разных пляжах, купались, в конце концов прибыли на Най харн, посетив Протмес Кейп. Меня все это время занимала мысль о лагере муай тай Раваи, так как начитавшись положительных отзывов об этом лагере в одном из вышеприведенных блогов, решил, что сегодня я в любом случае заеду туда на тренировку. В рюкзаке у меня болтались перчи Твинс, тайские трусы, бандаж, капа, бинты, суппорт голеностопа, привезенные из Москвы. По дороге на пляж Най Харн мы проехали мимо лагеря Синби, я был рад этому, так как один лагерь я уже для себя получается нашел. На пляже мы разделились - два человека поехали в отель, а я со своим другом поехал искать лагерь Раваи.
По дороге с пляжа нам встретились несколько бегущих фарангов, остановившись около одного, я спросил его шпрехает ли он на русском, и получив отрицательный ответ, уже на английском переспросил его, занимается ли он Муай Тай. Получив отрицательный ответ, мы поехали дальше. Встретили по дороге трех бегущих тайцев в футболках Синби, задали им вопрос по Раваи, получили ответ в виде маханиями руками куда-то вперед и помчались дальше.
В общем долго ли, коротко ли... Нашли мы лагерь. Найти его не просто, причем, судя по его описанию, мы вообще с другой стороны заезжали.Приехали без десяти минут 17. На вопрос:"можно ли потренироваться, тренера нас отправили к женщине...ээээээ....то ли в хиджабе, то ли в платке, но это не суть важно.
Хорошая девушка, с отличным английским, сказала, что да, вы можете потренироваться, тренировка будет стоить 300 батов, спросила есть ли у меня экипировка, получив утвердительный ответ, приняла оплату и на мой вопрос:"где можно переодеться", указала нам направление.
Я, глупый и избалованный фаранг, долго бродил в поисках раздевалки, на что мне мой друг сказал: "Вот тебе туалет, иди туда переодевайся". На тренировке присутствовали в основном фаранги. Возраст разный, от молодых до "пожилых". Народу было человек двадцать. Скакалки, бой с тенью, после этого тренера, коих было много, подошли к каждому персонально и сказали на какой ринг идти. Может не ко всем конечно, но ко мне подошли. На ринге был я и еще одна пара таец-боец.
Раунды были 5Х3 с перерывом в минуту. Перед началом первого раунда таец спросил меня, сколько я занимаюсь и попросил нанести несколько ударов руками и ногами не сильно, дабы проверить технику. Судя по всему, ему понравилось то, что он увидел и, издав одобрительный возглас, началась полноценная работа на лапах. Далее я не хочу описывать то, что происходило во время тренировки, так как я готов подписаться под каждым словом Никиты с форума Тайбокс, касаемо описания тренировки. Либо там среды все похожие, либо мы вообще в один и тот же день тренировались. Структура тренировки, описанная им один в один. Пэды 5Х3, далее мешки 5Х3 и после этого...продвинутые фаранги и тайцы ушли на ринг в клинч, а новички в группу коих я попал, пошли отрабатывать лоу и мидл кик, рассевшись предварительно в несколько рядов. Я даже позволю себе выложить пару нескромных видео по этому поводу, дабы проиллюстрировать, о чем речь:

после этих не хитрых упражнений провели короткую заминку, которая представляла из себя растяжку и все...
Никаких коленей, типов и прочих радостей.

Только тапками не кидайтесь. Ну, собственно концовку можно "запикать", на другую ногу сил не хватило.
В общем атмосфера в лагере хорошая, но и только. Я не был на первой вечерней тренировке, есть подозрение, что там публика по серьезней собирается, может, и впечатления были бы иные.